О возврате

Возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 14 дней со дня выдачи товара покупателю (Согласно ст. 25 Закона РФ "О Защите прав потребителей"). Для возврата необходимо, чтобы были выполнены следующие условия:

  • соблюдены сроки возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;
  • на товаре отсутствуют масляные пятна или следы установки.

 Установка товаров должна производиться только на станциях тех. обслуживания, имеющих лицензию и сертификат на производство данных работ. Неисполнение этого пункта рассматривается как нарушение правил использования товара и не позволяет выполнить гарантийные обязательства.

Продавец информирует Покупателя, что соответствие бывшего в употреблении товара должно быть подтверждено установленным требованиям, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют, поэтому покупая товар, бывший в употреблении, Покупатель (потребитель) дает свое согласие на самостоятельную установку и проверку товара в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара.

Возврат запчастей, бывших в употреблении, осуществляется при выполнении условий:

  • Соблюдение срока возврата;
  • Сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • Сохранение защитных пломб, стикеров;
  • Сохранение маркировки;
  • Сохранение комплектности;
  • Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.

Исключения:

  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Электропроводки (косы) – возврату и обмену не подлежат.

 


Если вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем воспользоваться сервисом подбора запчастей через запрос с сайта.

Правила возврата новых деталей:

  • Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке. Т.е. детали, которые уже были использованы, а также детали, установленные на автомобиль, не будут приняты к возврату.
  • Возврату не подлежат электрические и электронные запасные части, имеющие следы установки и со вскрытой конечной упаковкой, на которой указано, что при вскрытии деталь возврату и обмену не подлежит.
  • Причиной для отказа клиента от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.
  • В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки изделия. Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:
    • Заказ-наряд;
    • Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка детали;
    • Копии сертификационных документов, подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.

Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам. В случае отсутствия указанных документов, детали не принимаются. Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.

  • Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с менеджером Компании. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис, осуществляющий его обслуживание.
  • Если вам был одобрен возврат товара, вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:
    • физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
    • юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.

Без этих документов детали приниматься не будут.

При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, вы вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его замена или возврат стоимости. При этом, все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые вы понесли, будут вам возмещены.

 

© 2024 spb.1-zap.ru

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика